т.: 75-77-78

8-981-476-46-02

8-981-477-58-48 (отдел продаж)

52-40-08 (ремонт реек)

г. Калининград, ул. Украинская, 1

Доставка

по России!

new!

Гарантии

После ремонта рулевой рейки, который произведен нашей компанией, рулевой агрегат сравним с новым, соответственно, при правильной эксплуатации он может прослужить долгие годы. Это утверждение основано на том, что в процессе ремонта рейки мы не вносим абсолютно никаких конструктивных изменений в агрегат. Все детали, которые подвержены износу в процессе эксплуатации, заменяются на новые (замена рулевой рейки) или восстанавливаются (это касается в первую очередь валов, они приводятся к номинальным размерам). В процессе ремонта применяется специальный инструмент и оборудование. Таким образом, исключается механическое повреждение посадочных мест сальников и подшипников в корпусе рулевого агрегата.

 

Гарантийные обязательства:

 

  • Работоспособность агрегата, ремонт которого произведен нашей компанией, гарантируется в течении шести месяцев начиная с даты продажи, без ограничения пробега. Гарантийные обязательства подтверждаются гарантийным талоном.
  • Гарантия не распространяется на пыльники рулевых тяг и детали ходовой части, установленные во время ремонта рулевого управления.

 

Действие гарантии прекращается:

 

  1. При наличии механических повреждений (резьбовые и шлицевые соединения, кронштейны, закусывание при взаимном перемещении валов, погнутости, сколы и т.п.).
  2. При нарушении герметичности пыльников рулевых тяг (наличие под ними воды, песка, грязи).
  3. При коррозии валов.
  4. При использовании:
  5. гидравлической жидкости, которая не предназначена для данной марки автомобиля.
  6. гидравлической жидкости, которая содержит примеси песка (результат неаккуратной работы при ремонте системы г/у) и продукты износа агрегатов системы г/у.
  7. при несвоевременной замене гидравлической жидкости (темная, грязная жидкость).
  8. При наличии неисправности узлов кинематически связанных с рулевой рейкой (тяги, наконечники, приводные валы и т.д.).
  9. При возникновении неисправности вследствие действия третьих лиц или действий непреодолимой силы (пожаров, наводнений т.п.).

 

 

Примечания:

 

При покупке или при получении после ремонта, агрегат должен быть осмотрен заказчиком на предмет видимых механических повреждений, чистоты поверхности видимой части рулевого вала и дефектов резьбовых соединений.

После окончания гарантийного срока, заказчику строго рекомендуется проведение послегарантийного периодического обслуживания.

 

Следует знать:

 

Наиболее частая причина выхода из строя рулевого агрегата - коррозия валов. Это происходит из-за нарушения герметичности пыльников рулевых тяг и как следствие попадания влаги. Так как рабочая температура рулевого агрегата находится в пределах 50-110 C, то шлифованная поверхность вала коррозирует достаточно быстро (нами наблюдались случаи, когда валы приходили в негодность через 10 дней после начала эксплуатации).

 

В процессе эксплуатации автомобиля следует избегать поперечных ударов по передней оси. Даже несильный удар передним колесом о бордюрный камень во время парковки может привести к выходу из строя рулевого агрегата (деформация горизонтального вала, ремонт гидроусилителя руля).

 

Недопустима длительная эксплуатация гидравлического рулевого агрегата при выходе из строя насоса высокого давления (насос гидроусилителя руля). Это неотвратимо приведет к поломке.

 

2015 - Турбо Плюс - ремонт турбин и гидравлики в Калининграде

Яндекс.Метрика